Жизнь в горячем облаке

Ремонт в подъезде - это хорошо. Стены побелены и покрашены, оконные рамы отремонтированы, стекла новые вставлены. Жильцы благодарят "Севжилсервис". Не зря, значит, деньги платим управляющей компании. И года не прошло - подъезд не узнать. До ремонта лучше был.В подвале - дверь нараспашку, внутри горы мусора. Видно, дворника тут не было давно или, может, ему за подвал не платят?

Ремонт в подъезде - это хорошо. Стены побелены и покрашены, оконные рамы отремонтированы, стекла новые вставлены. Жильцы благодарят "Севжилсервис". Не зря, значит, деньги платим управляющей компании. И года не прошло - подъезд не узнать. До ремонта лучше был. В подвале - дверь нараспашку, внутри горы мусора. Видно, дворника тут не было давно или, может, ему за подвал не платят?

Из темноты валит горячий пар - труба лопнула три месяца назад. Жильцы звонили в службу 051, в аварийную, в «Севжилсервис». Реакции - ноль.

За лето побеленные стены в подъезде поросли черным грибком, краска где-то вспучилась и облетает, с потолка капает конденсат. Того гляди, электропроводку замкнет.

О том, что компания "Севжилсервис" существует и занимается техническим обслуживанием этого подъезда, свидетельствует отчет о проделанных работах и их стоимость с точностью до рубля. Тут и уборка подъезда, и вывоз мусора... Коммунальщики сетуют, что не все платят, и денег не хватает.

Руководитель "Севжилсервиса" о проблемах одного конкретного подъезда не знал, но обещал разобраться.

Через час нам отчитались - виновный найден, это начальник ЖЭУ - он знал о лопнувшей трубе, но ничего не предпринял. Ему объявлен выговор, а может быть, даже и уволят, трубу починят. Вот только будет ли сделан снова ремонт в подъезде -
на этот вопрос пока ответа нет.

Архив новостей

X