Новые сервисы "Вконтакте" и наполеоновские планы "Google". Новости глобальной паутины – в "Утренней Загрузке".

Начало августа в интернете ознаменовалось сразу несколькими громкими новостями из виртуального мира. О новых сервисах и наполеоновских планах порталов «Вконтакте» и «Google» - сегодня в «Утренней Загрузке».

Начало августа в интернете ознаменовалось сразу несколькими громкими новостями из виртуального мира.

За прошедшие дни создатели социальной сети «Вконтакте» представили своим пользователям сразу два новых сервиса. Первый под названием «Статусы 2.0» - вызвал среди юзеров немало споров. Фактически «Вконтакте» открыли опцию микроблогов, аналогичную «Твиттеру». У пользователей появилась возможность комментировать сообщения в «статусах» друг друга. Тем не менее, участники соцсети восприняли такую модернизацию не очень положительно.

Руководству «Вконтакте» даже пришлось пойти на беспрецедентный шаг и объявить голосование, нужны ли «Статусы 2.0» на сайте? В результате 70% голосовавших, а это полтора миллиона человек, выступили за возвращение прежнего варианта. Теперь включить режим «микроблога» можно только лишь по собственному желанию в настройках профиля.

Уже через несколько дней «Вконтакте» представили пользователям ещё один новый сервис - «Геолокация». С его помощью владельцы смартфонов могут сообщать виртуальным друзьям о своём местонахождении. Мобильная версия портала i.vkontakte.ru автоматически определяет координаты пользователя и предлагает для отметки места: известные кафе, рестораны, клубы, кинотеатры или вокзалы.

Тем временем интернет-гигант компания «Google» готовит к запуску собственную социальную сеть под названием «Google Me», которая на западном рынке должна стать ответом «Facebook». Правда в отличии от конкурента, новый портал собирается сделать ставку на межпользователькие игры.

В продолжении темы — немного юмора. Ролик видеосервиса «YouTube» расскажет о том, как правильно вести себя в социальных сетях, таких как «Вконтакте» и «Facebook».

Ролик от сайта YourTango.com стилизованный под образовательное кино 50-х, рассказывает о том, как не совершить непоправимых ошибок, общаясь в социальных сетях.

В оригинале это видео повествовало о хороших манерах в «Facebook». В русском же переводе сайт было заменён на более близкий и понятный нашим пользователям ресурс «ВКонтакте».

Архив новостей

Новости наших партнёров

X