Мурманск
!
0 °C

Жизнь собачья…

В редакцию ТВ-21 обратились жители посёлка Шонгуй - четвероногие бродят стаями, поговаривают, что и на людей набрасываются. Администрация, по словам жителей посёлка, внимания на проблему не обращает никакого. Что за звери живут в Шонгуе, дей
30.03.2012, 21:07
24

В редакцию ТВ-21 обратились жители посёлка Шонгуй - четвероногие бродят стаями, поговаривают, что и на людей набрасываются. Администрация, по словам жителей посёлка, внимания на проблему не обращает никакого. Что за звери живут в Шонгуе, действительно ли они такие агрессивные и что по этому поводу говорит администрация Кольского района?

Собачья жизнь у этих четвероногих или нет - мнения жителей Шонгуя на этот счёт расходятся. Одни считают, что псы очень даже милые и дружелюбные, другие боятся детей на улицу выпускать - говорят, были уже жуткие случаи.

Дети, в большинстве своём, с хвостатыми подружились. Подкармливают, играют с ними. Да и псы их любят.

Это заброшенное здание жители Шонгуя называют гостиницей для собак. Псы устроились здесь с комфортом. И спальня у них есть, и кухня, и еда с доставкой на дом.

На пороге квартиры вполне равнодушно встречает съёмочную группу один из жильцов. Гости без гостинцев его не заинтересовали, человеческим мясом пёс полакомиться не жаждал. Впрочем, ни к чему это - и «дома» кормят неплохо. И миски с едой, и кровати для четвероногих. Видно, что любителей животных в посёлке много.

Старожил посёлка - Сергей Левашов - из сочувствующих. Четвероногим. Собаки же не виноваты, что жизнь у них такая. Убивать жалко. С одной стороны. С другой - прикармливать тоже опасно.

Отлавливать, стерилизовать и отпускать - современными методами в Шонгуе пользуются, заверили нас в администрации.

Последний раз служба по отлову собак в Шонгуе была около двух месяцев назад - вспоминает глава администрации. А вообще такие рейды в Кольском районе регулярно проводят, только собак меньше не становится.

И собак жалко, и за детей страшно. С этой мыслью в Шонгуе и живут. Ведь щенки - те же дети. Только за них постоять некому.