Современный человек проводит огромное количество времени вне дома. Рекламщики освоили почти все уличные медиа-носители. Даже скамейки! Например, для рекламы бразильского фитнес-центр сделали лавочки в общественных местах наклонными. Такая лавочка просто не позволит присесть, каждый, кто пытался это сделать, съезжал с нее.
Средство для освежения дыхания показало, что лучше бы вонючкам сидеть отдельно.
Для рекламы диетического продукта скамейку попросту сломали. Такие скамейки были поставлены с призывом контролировать свой вес.
Гигантскую скамейку сделали лондонские креативщики в рамках кампании для фотоаппарата восьмикратным оптическим зумом.
А индийская школа боевых искусств обыграла уже существующий рельеф скамейки.
Вот так из обычной скамейки сделали рекламный носитель. Просто, информативно, а главное запоминается.
«Наше утро»