Вице-президент РЖД привел в пример мурманский поезд

<p>О близких и далеких последствиях снижения субсидий из федерального бюджета на пассажирские перевозки вице-президент ОАО "Российские железные дороги"</p>

О близких и далеких последствиях снижения субсидий из федерального бюджета на пассажирские перевозки вице-президент ОАО "Российские железные дороги", гендиректор ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) Михаил Акулов рассказал в интервью издательскому дому «Коммерсант».

По его словам, общий пассажиропоток в дальнем следовании, безусловно, сократится. Уменьшение объемов государственного субсидирования приведет к необходимости отмены нерентабельных социально значимых маршрутов, в том числе не имеющих альтернативы.

- В случае сокращения маршрута, альтернативного которому нет, пассажиру потребуется или ехать с пересадкой, или воспользоваться альтернативным видом транспорта, - отметил Михаил Акулов.

В качестве примера он привел поезд Астрахань-Мурманск.

- В случае отмены этого поезда у пассажиров будет возможность следовать по данному маршруту с пересадкой в Москве, на станции Окуловка или в Санкт-Петербурге. Либо воспользоваться услугами альтернативных перевозчиков, но стоимость проезда в этом случае может значительно возрасти.

Стоимость проезда железнодорожным транспортом при сокращении этого маршрута существенно не изменится. Цена билета в плацкартный вагон поезда Астрахань-Мурманск составляла 3860 руб., с пересадками она составит от 3756 до 4000 руб. Услуги воздушного транспорта обойдутся пассажиру в 11600 руб. - минимум!

Вице-президент РЖД также отметил, что в случае отмены поездов существенно снизится и транспортная доступность удаленных регионов страны.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X