Самые опытные

<p><strong>В минувшие выходные свой профессиональный праздник отметили работники автомобильного транспорта </strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

В минувшие выходные свой профессиональный праздник отметили работники автомобильного транспорта.

В Мончегорске праздничные мероприятия начались с конкурса профессионального мастерства, организованного «Кольской ГМК». За победу боролись десять водителей. Они представляли компании «Арктикавтотранс», «Колабат» и «Сервис горных машин». Подробности - в репортаже Максима Попова, Анастасии Степановой и Андрея Брички.

В помещении Кольского центра развития персонала собрались водители экстра-класса. Практически у всех за плечами немалый стаж работы: от десяти до тридцати лет.

Владислав Галкин - один из самых молодых участников конкурса. За рулем с 1998 года, водителем мечтал стать с раннего детства.

Владислав Галкин, водитель: «Тянуло с детства, занимался в гараже, всегда тянулся к машинам. Но соответственно и пошел по этим ступеням. Выучился на водителя, на автомеханика».

Конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель автомобиля», проходил в два этапа. Первая часть - теоретическая. Участникам предстояло ответить на 35 вопросов за 20 минут. При этом задания составлялись с учетом последних изменений в правилах дорожного движения.

Андрей Крохинов, водитель: «Работаешь целый день за рулем, все по накатанному идет, особо внимание не обращаешь, как автоматом. Поэтому все эти нововведения, конечно, тяжело».
 
Практический этап - самая зрелищная часть конкурса. Он проходил на площадке автотранспортного предприятия. Водители попеременно садились за руль представительского внедорожника и грузового автомобиля. По ходу движения на их пути возникала естественная преграда.

Вот препятствие, на котором машинам надо остановиться, а затем плавно тронуться с места. Главное для водителей не заглохнуть и, конечно, исключить пробуксовку колес.

На всех этапах состязания работала конкурсная комиссия. Судьи фиксировали нарушения в протоколах, сводили их в таблицу, а затем снимали с конкурсантов зачетные баллы. Лидеры менялись с завидной регулярностью, практически после каждого заезда автомобилей.

Сергей Бедрин, и.о. директора центра транспортного и сервисного обслуживания «Кольской ГМК»: «Прошел первый этап практической части и теперь, несмотря на морозную погоду, страсти накаляются и становится все более интересно, потому что ситуация меняется. Был один лидер после теоретического этапа. Потом, когда пересели на грузовики, ситуация в корне поменялась».

Кроме остановки на подъеме, на практическом этапе водители соревновались в автомобильном слаломе, умении парковаться и разворачиваться в закрытом пространстве. Все эти элементы надо было выполнять не дольше, чем две с половиной минуты.

Федор Кузнецов, водитель: «Я себя за рулем нормально чувствую. А машина ведет себя великолепно. Тяжелый грузовик легко управляется. В кабине комфортно, тепло, что еще надо для работы».

Федор Кузнецов занял третье место по итогам конкурса профессионального мастерства. На несколько баллов его опередил Владислав Галкин. Ну а лучшим водителем автомобиля был признан Андрей Крохинов, представлявший дочернее предприятие «Кольской ГМК», компанию «Арктикавтотранс».

Андрей Крохинов, водитель: «Я не ожидал, честно. Потому что посмотрел, здесь все профессионалы. Все так здорово ездили, очень быстро. У всех были недочеты, у меня тоже были недочеты. Борьба была сложная».
 
По окончании конкурсной программы, всем участникам вручили призы и памятные подарки. А победители и призеры в следующем квартале получат дополнительную прибавку к окладу.

 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X