«Эффективное продвижение при минимальном бюджете в условиях жесткой конкуренции»

<p><strong><span style="font-size: 10px;">Образовательный центр Полярное Солнце&raquo; приглашает принять участие в&nbsp;</span><span style="font-size: 10px;">&nbsp;авторском семинаре: &laquo;Эффективное продвижение при минимальном бюджете в условиях жесткой конкуренции&raquo;. Мурманск 19-20 февраля 2013 года.</span></strong></p> <p>&nbsp;</p>

Образовательный центр "Полярное Солнце" приглашает принять участие в  авторском семинаре: «Эффективное продвижение при минимальном бюджете в условиях жесткой конкуренции». Мурманск 19-20 февраля 2013 года. 

Если Вы хотите научится просчитывать эффективность  каждой маркетинговой компании До того как она будет запущена, выбирать самые эффективные способы и каналы продвижения, снизить затраты на рекламу  и увеличить в разы эффективность ваших рекламных компаний то этот семинар для Вас.  

Целевая аудитория владельцы и управляющие малого и среднего бизнеса, сотрудников рекламных, маркетинговых и PR агентств, СМИ, сотрудники и руководители отделов рекламы, маркетинга и PR. 

Вы научитесь:

- четко определять цели продвижения и строить портрет целевой аудитории

- выбирать эффективные каналы коммуникаций

- усиливать психологическое воздействие рекламных сообщений

- самостоятельно планировать малобюджетные рекламные кампании

- освоите набор приемов и инструментов продвижения, экономически выгодных и результативных

- получите навыки стратегического планирования при стесненном рекламном бюджете

 

Программа:

Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующей стратегической программы продвижения.

Карта ресурсов

1. Определение признаков объекта продаж 

2. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В 

3. Определение ценовой категории объекта продаж 

4. Определение временных рамок стратегической программы 

5. Определение географических рамок стратегической программы 

6. Определение сегмента: Количество Качество ёмкость

7. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий 

8. Описание стратегических целей кампании 

9. Определение конкурентных преимуществ

10. Позиционирование

 

Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов

1. Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 16)  Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Как «на берегу» понять, будет тебе коммуникация зарабатывать деньги или нет? Иерархия маркетинговых коммуникаций по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки маркетинговой коммуникации ДО использования их в рамках кампании продвижения. 

2. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Как «на берегу» понять, будет тебе канал зарабатывать деньги или нет? Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках кампании продвижения. 

3. Обзор рекламоносителей, Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Как «на берегу» понять, будет тебе рекламоноситель зарабатывать деньги или нет? Технология оценки рекламоносителя ДО претворения его в жизнь.   

4. Выбор ситуативно бесплатных коммуникаций, каналов и рекламоносителей. Поиск заменителей денег.   

 

 

Блок 3. Стратегическая программа

Подготовка и защита стратегической программы продвижения 

Вы  получите уникальное авторское методическое пособие, которое сможете использовать в дальнейшей работе; Сертификат об участии от Образовательного центра «полярное Солнце»

Ведущая семинара: Имшинецкая Ия (Москва)- известный российский эксперт в области  продвижения и маркетинга,автор книги "Продвижение без бюджета. Возможно ли это?" Автор более 130 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса по всей России и ближнему зарубежью. 

 

Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов). (начало в 10:00, перерыв  на кофе-брейки и обед, завершение в 18:00)

 

Место проведения: г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д.2а, оф. 339 (перерывы на кофе-брейки) 

Стоимость участия составляет 6900 рублей за одного участника (НДС не облагается) при оплате до 19 01.2013. 

8900 рублей за одного участника (НДС не облагается).

Предусмотрена система скидок.

 

Заявки принимаются до 18 февраля. По всем вопросам участия Вас проконсультирую по телефонам 70-21-77, +7-911-300-21-77 , e-mail: 3002177@mail.ru.

Заявки принимаются по факсу (8152)701523 по электронной почте 3002177@mail или на сайте ii.ocpc51.ru

 

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Читайте также

Полное видео программы «Дежурный по Печенге»

Вы не хотите читать? Вы хотите смотреть всё и сразу? Тогда эта страничка для вас. Только здесь вы найдёте полное видео программы «Дежурный по Печенге» от 17 августа 2019 года.

Новости наших партнёров

X