Жители Мурманской области не обращают внимание на предупреждения полиции

<p><strong>Широкое освещение проблемы телефонного мошенничества не помогает сделать жителей области и областного центра более внимательными к проблеме "телефонных" мошенников</strong></p>

Широкое освещение проблемы телефонного мошенничества не помогает сделать жителей области и областного центра более внимательными к проблеме "телефонных" мошенников. За последние несколько дней в регионе совершенно 5 «телефонных» мошенничеств, причиненный ущерб превысил 110 тыс. рублей.

Во вторник неизвестный позвонил на стационарный телефон пожилой женщины, проживающей в Апатитах и сообщил ей ложную информацию о причитающейся компенсации за ранее приобретенные медикаменты. В итоге обманным путем было похищено 25 тыс. рублей. Деньги были переведены с помощью «Блиц-перевода».

Вчера неизвестный позвонил на домашний телефон пожилой жительницы пос. Никель с мобильного номера, зарегистрированного в Новосибирской области и сообщил ей о ложном ДТП с участием сына потерпевшей. Для «разрешения» проблемы женщина перевела 50 тыс. рублей через банкомат.

В этот же день с номера, зарегистрированного в Курганской области, неизвестный сообщил жительнице Североморска о блокировке банковской карты. Вместо того, чтобы проверить правдивость слов мнимого сотрудника банка, женщина перевела на неизвестный счет 3 тыс. рублей.

Как сообщают в УМВД по Мурманской области, происшествия этой недели не закончились на звонках мошенников с сообщениями о блокировке карт и неприятностях с родственниками.

На этой неделе в отделение полиции поступило заявление от молодого человека 1991 г.р., что с его банковской карты с помощью услуги «Мобильный банк» похищено больше 9 тыс. рублей. Сотрудниками органов  установлено также, что в январе текущего года  с помощью услуги «Мобильный банк», подключенной в настоящее время к номеру жителя Кандалакши, похищено 23 тыс. рублей, принадлежащие мурманчанину.

Архив новостей

X