СТС и ПЕРЕЦ вышли в финал международного профессионального конкурса в сфере телевизионного продвижения и дизайна «МедиаБренд 2012/2013». Конкурс «МедиаБренд» проводится впервые и является российским аналогом международного конкурса PromaxBDA.
В финал вышли 15 работ телеканала СТС и 9 работ телеканала ПЕРЕЦ. (Подробнее о номинациях здесь).
К участию в первом «МедиаБренде» принимались работы, вышедшие в телевизионный эфир, либо произведенные для телекомпаний с 1 января 2012 до 1 марта 2013 года.
«МедиаБренд» получил поддержку Национальной ассоциации телерадиовещателей как самый авторитетный конкурс в области телевизионного маркетинга в России. Для участия было подано 186 заявок от 30 компаний из России, Украины и Казахстана. Номинанты представлены в 19 категориях.
Победители «МедиаБренда» станут известны на церемонии награждения, которая состоится в Москве 29 мая 2013. Более подробную информацию о конкурсе можно получить здесь.