Город глазами мурманчан. Народные идеи в новой рубрике ТВ-21

<p><strong>Как сделать Мурманск лучше?</strong></p>

Как сделать Мурманск лучше? Как благоустроить? Какие дороги построить, чтобы пробок не было на дорогах? Предложений на эту тему много. Но в основном авторы новшеств -  чиновники. Мы же решили спросить у мурманчан, что бы они изменили в облике города.

Этой теме будет посвящена наша рубрика «Глаз народа». Первым о своих идеях нашему корреспонденту Сергею Неверовичу рассказал мурманчанин Игорь Аюбов.

В общем-то идей много, но одни из самых злободневных касаются наших дорог - считает Игорь Аюбов. Автомобилей каждый день все больше и больше, Мурманск уже занимает 4  место в России по количеству авто на тысячу жителей, а вот новых дорог не появляется.
Выход из ситуации есть, считает Игорь, необходимо не только реконструировать старые магистрали и планировать современные развязки, но и строить новые дороги. Причем сделать это можно относительно не дорого, по уже существующим, но заброшенным проездам.

Игорь Аюбов, мурманчанин: «Я не специалист, но, я думаю, что если есть уже асфальтированная дорога, большая часть это уже асфальтированная дорога, то, я думаю, наверняка не так дорого, как делать новую дорогу. Как я понимаю, ее отсыпать».

Подъем от улицы Ломоносова ведет к больнице Севрыба и дальше уходит вверх к ленинградке. Много лет назад по этому проезду на объездную можно было выехать, но сейчас не получится, асфальт проложен не до конца, а грунтовый участок частично зарос деревьями. Да и выехать на федеральную трассу теперь могут только внедорожники. Все что дальше асфальта заросло деревьями. От этой точки, к которой уже проложен асфальт, до ленинградки всего 600 метров.

Игорь Аюбов, мурманчанин: «В принципе, то место, откуда с ленинградки должен быть съезд, возможно сделать и протянуть его до Долины Уюта. И тем самым разгрузить молодежку».

С одной стороны съезд, а чуть дальше - выезд, такой вариант был бы идеальным, считает Игорь Аюбов. Капиталовложений меньше, чем на строительство многоуровневой развязки на молодежке и тем более меньше, чем на мифический туннель под  сопкой Варничной, предлагаемый предыдущим руководством города. И что немало важно, ущерба для автомобилистов во время строительства этой дороги будет гораздо меньше, чем долгие работы в центре Мурманска.

Игорь Аюбов, мурманчанин: «Есть одна хитрость. Если сделать широкую развязку в одном месте, то она все равно не поглотит в себя то количество транспорта, которое может поглотить в себя протяженная трасса».

Второе предложение на карте выглядит еще проще - соединение Ледокольного проезда с выездом на ленинградку с улицы Шевченко. Если сейчас все автолюбители с Ледокольного и Якорного переулка спускаются по Беринга, где часто образуется пробка, то появись эта дорога, перекресток удалось бы серьезно разгрузить.

Игорь Аюбов, мурманчанин: «От сюда, это проезд Ледокольный, дорогу соединить с дорогой,  которая ведет к гаражам, соединить спуском с ленинградки, по-моему Шевченко».

Впрочем, проехать здесь можно и сейчас, вот только состояние этого участка оставляет желать лучшего, но на внедорожнике проехать можно. Еще перспективнее такой вариант выглядит, если вспомнить идеи ГИБДД и администрации Мурманска по соединению Ледокольного проезда с другой стороны с улицей Кооперативной.

Если бы два таких решения воплотить, жизнь автолюбителей из Первомайского района стала бы значительно проще.

Если и у вас есть идеи и предложения по благоустройству Мурманска или других городов области звоните в редакцию ТВ-21 по телефону 400-870. Возможно, вы станете героем нашего следующего сюжета и когда-нибудь ваши предложения воплотятся в жизнь.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X