День Благодарения Клиентов в отеле «Park Inn by Radisson Полярные Зори»

<p>Декабрь традиционно является месяцем, когда принято подводить итоги года, а также поздравлять всех с Рождеством и Новым Годом. В России уже прижилась традиция, когда в декабре многие компании проводят предрождественские приёмы, на которые приглашают своих партнёров.</p>

Декабрь традиционно является месяцем, когда принято подводить итоги года, а также поздравлять всех с Рождеством и Новым Годом. В России уже прижилась традиция, когда в декабре многие компании проводят предрождественские приёмы, на которые приглашают своих партнёров.

Отель «Park Inn by Radisson Полярные Зори» пожалуй был одним из первых в Мурманске, кто стал организовать такие мероприятия, и первое из них прошло в далёком уже 1999 году. Позднее в отеле придумали специальное название – День Благодарения Клиентов, чтобы подчернуть тот факт, что именно отель благодарит своих партнёров и клиентов за сотрудничество в уходящем году.

На этой неделе в ресторане «Полярные Зори» отеля «Park Inn by Radisson Полярные Зори» состоялся уже 15-й День Благодарения Клиентов. Официальные речи менеджмента заняли ровно 5 минут, потом состоялось вручение подарков и дипломов по итогам года, лотерея, небольшая шоу-программа, а потом всех пригласили к праздничному столу, и все гости могли по-домашнему в дружелюбной атмосфере общаться под звуки живой музыки в стиле джаз.

На праздничном столе повара ресторана «Полярные Зори» представили новые фуршетные закуски из концепции SMART FOOD, которая сейчас внедряется во всех отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson.

По завершению приёма в ресторане, гости могли спуститься на первый этаж в клуб «Ледокол» и продолжить праздничный вечер в Jazz & Blues Cafe.

Архив новостей

X