Совместный проект PROMART, реализуемый ГМК «Норильский никель» и медиакомпанией «Северный город», стал финалистом региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник – Сибирь».
PROMART представляет собой серию производственных культминуток на предприятиях ГМК «Норильский никель».
В финале данный проект будет соревноваться в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», в которой наблюдается наиболее активная конкуренция.
«Бизнес-среда сама по себе более активна и более конкурентна. И именно в ней рождаются смелые и креативные решения», – отметил директор премии Егор Егошин.
1 февраля состоятся презентации проектов-финалистов, а также станут известны имена победителей.
Надо отметить, что совместные проекты «Норникеля» и «Северного города» не раз становились финалистами и победителями премии «Серебряный лучник - Сибирь».
В январе 2013 года экологическая акция «Посевная», организованная при поддержке Заполярного филиала, была признана победителем в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».
Это был единственный проект, выдвинутый от Сибири в шорт-лист Национальной премии в Москве. И 15 февраля 2013 года норильская «Посевная» получила «Серебряного лучника» – самую престижную премию в области PR в России.