В 2013 году банкоматно-терминальная сеть Северо-Западного банка Сбербанка выросла на 15%

<p><strong style="text-align: justify;">Северо-Западный банк ОАО &laquo;Сбербанк России&raquo; в 2013 году увеличил количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ) на 15% &ndash; до 8114 штук.&nbsp;</strong></p>

 

Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» в 2013 году увеличил количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ) на 15% – до 8114 штук. 

В 2013 году Северо-Западный банк установил более 1 тыс. новых устройств, в том числе 471 банкомат и  569 платежных терминалов. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года 766 единиц устаревшей техники.  

Банкоматы и терминалы Сбербанка становятся более доступными. Так, вне офисов банка установлена почти треть устройств: 366 банкоматов и 379 ИПТ с круглосуточным доступом семь дней в неделю. Число таких устройств самообслуживания к концу 2013 года составило 1354 банкомата и 1051 ИПТ.

По регионам количество устройств самообслуживания распределилось следующим образом: в Санкт-Петербурге – 3219, в Ленинградской области – 1162, Калининградской – 911, Новгородской – 640, Псковской – 600, Республике Карелия – 701.

Напомним, что в настоящее время банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка помимо базовых функций позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах через Личный кабинет,  подключать услуги «Автоплатеж» и Мобильный банк, получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн, а также одноразовые пароли. Через устройства самообслуживания можно совершать и другие банковские операции. 

Через банкоматы: получать  и (если есть депозитный модуль) вносить наличные на карту, оплачивать мобильную связь, налоги и ряд федеральных услуг. 

Через информационно-платежные киоски: пополнять счет банковской карты наличными, оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты. 

«Развитие дистанционных каналов обслуживания и услуг – важнейшая часть работы Сбербанка. За последние несколько лет мы не только интенсивно расширяем сеть устройств самообслуживания, вводим новые сервисы, но и стараемся изменить само представление наших клиентов об удобстве использования удаленных каналов банковского обслуживания. За 2013 год в регионе количество устройств самообслуживания увеличилось на 10%. Сегодня в Мурманском отделении работает порядка 500 банкоматов и  400 информационно-платежных терминалов»,отмечает управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X