Мурманск
"
-10 °C

Проект с участием «Норильского никеля» вошел в число финалистов национальной премии

Проект PROMART Заполярного филиала ГМК «Норильский никель» и медиакомпании «Северный город» вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
12.02.2014, 16:27
10

Проект PROMART Заполярного филиала ГМК «Норильский никель» и медиакомпании «Северный город» вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Промартовцы будут бороться за победу в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».

Презентации финалистов состоятся 27-28 февраля.

Стоит отметить, что у «Северного города» и ЗФ уже есть победа в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» по итогам 2012 года за норильский экологический проект «Посевная».

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» –Сибирь, «Серебряный Лучник» – Дальний Восток, «Серебряный Лучник» –Приволжье, «Серебряный Лучник» – Самара, «Серебряный Лучник» – Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник» – США.


Проект предполагает проведение серии коротких культурных мероприятий на промышленных площадках Заполярного филиала компании «Норильский никель» – концертов, выставок, выездных музейных экспозиций, танцевальных выступлений, инсталляций, перформансов.

Акции-«культминутки» проводятся перед началом рабочей смены, задавая тон на весь трудовой день и не отвлекая специалистов компании от выполнения профессиональных задач. Арт-события при этом выходят за рамки традиционных площадок и привычной аудитории, находят своего нового зрителя и слушателя, создавая плотную культурную среду в индустриальном Норильске. Ключевые характеристики акций PROMART – приносить новые впечатления и опыт, вовлекать, удивлять и создавать настроение.

Первая культминутка состоялась в марте 2013 года, когда ансамбль «Сфорцандо» дал зажигательный концерт для горняков рудника «Октябрьский» – струнные инструменты (домры и бузуки) звучали на глубине 800 метров!

Побывала акция и у работников автотранспортного объединения ЦАТК, где Сергей Майстренко с помощью ковша и гусениц своего экскаватора изобразил на холсте картину – художественное полотно называлось «АВТОпортрет».

В конце прошлого года третья культминутка прошла на площадке ОАО «Таймыргаз», дочерней компании «Норильского никеля». Ансамбль народной песни «Забава» с концертом посетил участок, где газовики Таймыра монтируют лупинг, строят параллельную ветку магистрального газопровода «Пелятка – Северо-Соленинское».