ГМК «Норильский никель» станет активным участником экономического форума в Красноярске

<p>В конце февраля в Красноярске пройдет очередной, уже одиннадцатый по счету, экономический форум, главным событием которого станет презентация проекта территории опережающего развития.</p>

В конце февраля в Красноярске пройдет очередной, уже одиннадцатый по счету, экономический форум, главным событием которого станет презентация проекта территории опережающего развития.

«В январе в Давосе мы делали презентацию, доказывающую, что Таймыр — это территория роста. На Красноярском форуме хотим подробно рассказать, почему именно Таймыр может получить статус территории опережающего развития, - рассказал журналу "Эксперт" заместитель генерального директора ГМК «Норильский никель» по взаимодействию с органами власти и инвестиционным сообществом Андрей Бугров. - О планах подъема Сибири и Дальнего Востока как о национальном приоритете говорится сегодня на всех уровнях. Мы считаем, что у нас есть природный и человеческий потенциал для формирования территории опережающего развития; при государственной поддержке, в первую очередь в вопросах инфраструктуры, мы сможем его раскрыть. Более актуальной и важной задачи сегодня я не вижу.

В связи с этим «Норникель» намерен уделять особое внимание дальнейшему развитию Таймыра и активной работе по всестороннему освоению Заполярья. Развитие это предполагает не только геологоразведку, добычу и переработку углеводородов, руды и другого сырья, но и сопутствующее строительство инфраструктуры, а также внедрение международных экологических стандартов».

Андрей Бугров напомнил, что недавно компания представила новую стратегию своего развития. Она фокусируется на первоклассных активах и предполагает, что приоритетом станет развитие именно Заполярного филиала, расположенного на Таймыре и обладающего ресурсной базой мирового уровня.

«Государственно-частное партнерство, на наш взгляд, - это реальный механизм, а не просто звонкий термин. Мы его, например, используем в Читинской области, где совместно с государством строим железную дорогу, которая уже на 90 процентов завершена, планируем возводить горно-обогатительный комбинат недалеко от Читы. Железная дорога - это 200 километров пути, стоимость строительства - 36 миллиардов рублей, 75 процентов оплачивает государство, 25 процентов - заинтересованные компании. Мы должны распространять такой опыт по всему Красноярскому краю», - отметил Андрей Бугров.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X