Вместе со снегом тает и асфальт

<p><strong style="text-align: justify;">Наступила долгожданная весна. Ямы, огромные лужи, грязь. Все это появляется в городах при первом потеплении. Вместе со снегом тает и асфальт.</strong></p>

Наступила долгожданная весна. Ямы, огромные лужи, грязь. Все это появляется в городах при первом потеплении. Вместе со снегом тает и асфальт.

 

А помните, как прошлой осенью в Мурманске асфальт клали прямо в снег? Тогда дорожники говорили, что все будет нормально. И приглашали журналистов приехать весной. Приглашение принято. Городской репортаж Марии Фоминых и Андрея Брички.

 

На улице Орликовой дорогу ремонтировали осенью прошлого года. И как это часто бывает в Мурманске, асфальт клали с первым снегом. Тогда подрядчик дал гарантию 4 года. 

 

Пока о качестве этого ремонта говорить рано. Еще не весь лед сошел. В целом дорога ровная. Только в некоторых местах уже появились трещины. А ближе к обочине лежат до сих пор не убранные куски асфальта. 

 

Константин Попов, водитель: «Это такое качество асфальта. Осенью, летом, что восстанавливали, весь рассыпается. Это говорит о том, что не качественный сам материал». 

 

А вот еще одна дорога, которую ремонтировали в октябре. На улице Подстаницкого подрядчик работал в минусовую температуру. Снег почистили и сверху закатали. По словам подрядчика, этот асфальт со специальными добавками.

 

Юрий Левченко: «Гарантийный срок нашего асфальта 4 года. Поэтому волноваться людям не надо. Если что-то и будет, будем за свой счет. Но криминального не будет, сейчас дорога прочищена. Еще раз ее посыпят химреагентами».

 

Насколько надежна новая технология? Сами видите – вот и первая яма. А ведь прошло всего полгода. Этот же подрядчик ремонтировал дорогу на улице Коминтерна только летом. Здесь вопросов нет. Гладкий асфальт, никаких трещин. Но это лишь до перекрестка. Тут ремонт завершился, и автолюбители переходят на привычное бездорожье. 

 

Сергей Никитин, водитель: «Это, наверное, физика. Водичка попадает в асфальт, зимой замерзает, асфальт разрушает».

 

Анастасия Курас, водитель: «Не дороги, а яма одна сплошная. Хотелось бы, конечно, чтобы отремонтировали. Потому что машину очень дорого ремонтировать».

 

Некоторые дороги в ремонте нуждаются давно. На карте этот участок называется шоссе. 

 

Нижнеростинская дорога. Тут водителям пригодится элемент «змейка», который они проходили в автошколе. Либо приходится вылетать на встречную полосу, либо прощай подвеска. 

 

Тут каждая машина -  танк. Если водитель боится грязи, то и заезжать на так называемое шоссе не стоит. Кругом ямы и выбоины. Похожая картина и в некоторых дворах. 

 

На улице Кильдинская тоже заметны последствия зимнего ремонта. Здесь меняли трубы. Снег растаял вместе с грунтом. Теперь земля уходит из-под ног. 

 

Нина Сахарова: «Сейчас начало таять. Соответственно, просел грунт и сейчас такие ямы. И вода вся течет по лотку в подвал. Подмывает дом».

 

Привычная парковка стала экстремальной. Водителям приходится ставить машины на склон, который с каждым днем сползает к соседнему дому. Вокруг грязь и слякоть. 

 

В целом же сейчас в каждом дворе Мурманска, где реки, где болота, хоть резиновые сапоги надевай. Моей обуви после нашей прогулки обычная щетка уже не поможет.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X