Спрос на выездной туризм падает

<p>Анализ данных Яндекса за период до начала апреля включительно показывает, что количество запросов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилось практически по всем выездным направлениям.</p>

Анализ данных Яндекса за период до начала апреля включительно показывает, что количество запросов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года снизилось практически по всем выездным направлениям.

Аналитическая служба «Ассоциации туроператоров» сообщает, что, судя по результатам проведенного исследования, глубина продаж также сократилась практически по всем направлениям.

По данным поисковой системы Яндекс в исследуемый период было зарегистрировано  5 млн 461 тыс. 953 запросов на туры по различным направлениям.

По сравнению с предыдущим месяцем количество запросов выросло только на 1,4%. Особенностью нынешнего поискового периода стало общее снижение спроса по большинству популярных направлений. Единственное исключение – Болгария, сообщает "Ассоциация туроператоров".

Архив новостей

Новости наших партнёров

X