IT-предпринимателям рассказали, как правильно продавать в интернете

<p>Мурманские интернет-магазины - словосочетание для северян довольно экзотичное. Однако, возможно совсем скоро ситуация в корне изменится.</p>

Мурманские интернет-магазины - словосочетание для северян довольно экзотичное. И это несмотря на то, что, к примеру, в столице торговлей через глобальную сеть уже давно никого не удивишь. Однако, возможно совсем скоро ситуация в корне изменится.

Ещё совсем недавно покупки в интернете казались несусветной дикостью. Мол, кота в мешке привезут, а может ещё посылка не доедет. Действительно, процент он-лайн торговли в развитых странах мира порой не превышает 3-5 процентов от общего объёма продаж. Тем не менее, такой бизнес может быть настоящей «золотой жилой».

Василий Федянин, директор по развитию компании-разработчика решений для интернет-магазинов: «Сейчас, чтобы создать интернет-магазин, стоит сосредоточиться только на бренде, марке, конкретных предложениях, конкурентных преимуществах и не стоит заморачиваться на какие-то решения по логистике, потому что они уже давно существуют и есть».

Конечно, на местном рынке нет аналогов крупнейшим международным аукционам и площадкам. Они популярны за счёт широкого ассортимента, но вот на региональном рынке это может стать не преимуществом, а причиной провала проекта.

Василий Федянин, директор по развитию компании-разработчика решений для интернет-магазинов: «Я думаю, что в регионах большей популярностью будут пользоваться какие-то узконаправленные интернет-магазины, но всё равно стоит задумываться, что у предпринимателя получается лучше и не стоит планировать какие-то грандиозные планы переплюнуть какой-нибудь «Amazon» или «Ebay».

Интернет-магазин, в большинстве случаев, открыть проще. Помещение можно не арендовать, а устроить склад в собственной квартире. Самому же развозить заказы. Останется только сделать качественный сайт, с простой обратной связью для покупателя. Вот только пока северяне этих преимуществ не прочувствовали.

Роман Максимов резидент бизнес-инкубатора, художественный руководитель студии веб-дизайна: «В Мурманске, мне кажется, не совсем клиент готов. Он маленький территориально, поэтому ему проще доехать 15-20 минут, за полчаса максимум езды, из одной точки в другую, посмотреть этот товар, пощупать, ему это важнее, чем сидеть дома».
 
Так и выходит, лидерами интернет-торговли в России являются большие города: Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород. Но и мурманские предприниматели не должны бояться пробовать работать в интернете. Важно помнить несколько простых правил: уважать клиента, вести настоящий учёт финансов и товара, помнить о рекламе, и найти свою по-настоящему уникальную нишу.

И пусть многие местные он-лайн магазины успели закрыться, то сейчас, эксперты считают, что их время пришло. Активной и платёжеспособной молодёжи в интернете стало очень много. Да и старшее поколение давно перестало бояться Всемирной паутины.

Остаётся ждать предложений молодых бизнесменов. А пока их нет, в наших квартирах так и будут висеть такие пакеты для пакетов, и мы будем тратить драгоценное время на обход магазинов.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X