Более 45 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка пользуются форматом обслуживания «Сбербанк Премьер»

<p>Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает формат обслуживания клиентов &laquo;Сбербанк Премьер&raquo;.</p>

Северо-Западный банк Сбербанка России активно развивает формат обслуживания клиентов «Сбербанк Премьер». За 10 месяцев с начала 2014 года более 18 тысяч клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России стали пользователями этой услуги.

Количество специальных зон обслуживания «Сбербанк Премьер» в офисах банка с начала года увеличилось на 10%. На сегодня форматом обслуживания «Сбербанк Премьер» в Северо-Западном регионе пользуются более 45 тысяч клиентов Сбербанка.

На текущий момент обслуживание клиентов данной категории осуществляют более 220 персональных менеджеров более чем в 160 выделенных зонах «Сбербанк Премьер» в офисах Северо-Западного банка. В частности, в Мурманском отделении такие зоны представлены в 18 филиалах.

«Клиенты формата «Сбербанк Премьер» получают индивидуальное приоритетное обслуживание без очередей в специальных выделенных зонах в офисах Сбербанка, могут воспользоваться специализированными банковскими продуктами и сервисом по персональному финансовому планированию. К услугам клиентов также персональный менеджер», – отмечает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.

«Премиальный банковский сервис «Сбербанк Премьер» предлагает особый стандарт обслуживания для клиентов, которые ценят время, требовательны к уровню сервиса и взыскательны к вверенным Сбербанку денежным средствам. Мы рады предоставить нашим клиентам тот формат отношений, который позволит получать удовольствие от общения с банком», - комментирует управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.
 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X