Заполярный филиал "Норникеля" обновляет железнодорожный парк техники

<p>В рамках реализации &laquo;Программы по обновлению парка тепловозов&raquo; предприятия технологического железнодорожного транспорта (далее &ndash; ПТЖТ) Заполярного филиала компании в 2015 году планируется капитально отремонтировать и модернизировать пять тепловозов серий 2ТЭ116 и ТЭМ2.<br /><br /></p>

В рамках реализации «Программы по обновлению парка тепловозов» предприятия технологического железнодорожного транспорта (далее – ПТЖТ) Заполярного филиала компании в 2015 году планируется капитально отремонтировать и модернизировать пять тепловозов серий 2ТЭ116 и ТЭМ2.

Обновление железнодорожной техники проходит по двум направлениям: капитальный ремонт и модернизация.

В 2015 году после капремонта на «Воронежском тепловозоремонтном заводе» в Норильск вернулся один локомотив серии 2ТЭ116, еще один поступит в 3-м квартале. Также в 4-м квартале этого года в Воронеж отправятся еще два тепловоза с окончанием ремонта в 1-2 кварталах следующего года. В результате ремонта срок службы тепловозов будет продлен практически в два раза – до 40 лет.

Всего с начала реализации «Программы по обновлению парка тепловозов» с 2011 года капитальный ремонт прошли уже 10 локомотивов серии 2ТЭ116. Они возвращены в Норильск и успешно эксплуатируются.
Второе направление действия программы – модернизация. В этом году обновление на Уссурийском локомотиворемонтном заводе пройдут три тепловоза серии ТЭМ2.

С 2011 года модернизацию с продлением срока службы прошли семь тепловозов серии ТЭМ2. В результате нормативный срок эксплуатации тепловозов увеличен до 50 лет (до модернизации срок службы составлял 25 лет). При обновлении тепловозов вместо дизель-генераторной установки устанавливается силовой модуль (MiniSkid) производства General Electric, в результате чего их мощность увеличилась с 882 до 1490 кВт.

Проведение капитального ремонта и модернизации позволит оснастить тепловозы современным оборудованием, продлить срок службы техники, повисит мощность, экономичность, увеличит межремонтный период и безопасность, улучшит условия труда локомотивных бригад.

X