Ревизорро не придерется

<p>В Мурманске в гостинице &laquo;Азимут&raquo; прошел конкурс профессионального мастерства по специальности &laquo;Гостиничный сервис&raquo;. 11 студентов колледжа сервиса соревновались между собой кто лучший в будущей профессии.</p>

Ревизорро не придерется. В Мурманске в гостинице «Азимут» прошел конкурс профессионального мастерства по специальности «Гостиничный сервис». 11 студентов колледжа сервиса соревновались между собой кто лучший в будущей профессии.

В этом году конкурс по специальности «Гостиничный сервис» проводится в первый раз. Так что и для участников, и для жюри все в новинку. Первый этап, теоретический тест, будущие отельеры прошли без особых проблем, но главное в их деле - практика.

Елена Рудник, заведующая дневным отделением Мурманского технологического колледжа сервиса: «Задания в практической части включают в себя застилание кроватей и осмотр номеров на нарушения, которые могут быть перед приездом гостя, которые надо исправить».

Лена Сергеева учится на втором курсе колледжа сервиса. Эту профессию выбрала, потому что любит путешествовать по разным городам и странам и в каждой смотреть на гостиничный сервис изнутри.

Елена Сергеева, участница конкурса «Профессионалы на Мурмане»: «Сложностей никаких не было. Я просто старалась представить, что за мной никто не наблюдает и сделать все так, как я делала на практике».

Один из самых сложных элементов - это подушки. Они должны быть идеально прямыми без углов и складок, и хорошо уложены в наволочку. С этим сумели справиться далеко не все участники.

Лана Степанова, член жюри конкурса «Профессионалы на Мурмане»: «Основные ошибки у девочек, что у них плохое натяжение простыней, некоторые не выравнивают углы. Ну, это можно списать на некоторое волнение. Мне очень нравится как девчонки стелят пододеяльники. Это очень сложно, но они с этим справляются».

Второе задание одновременно интересное и сложное, как квест в реальной жизни.

На первый взгляд в этом номере все идеально, но, на самом деле, здесь допущены две грубейшие ошибки.

Найти в номере целых две ошибки не так-то и просто, тем более за короткий срок. Участникам отвели всего 5 минут.

У кого-то не было лампочки в торшере, где-то в сейфе остался мусор. Практически все справились с заданиями успешно. По итогам конкурса профмастерства по специальности «Гостиничный сервис» лучшими стали Наталья Редькова, Артем Геращенко и Елена Сергеева.

Архив новостей

X