Мурманск
I
-4 °C

Количество клиентов системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Мурманской области выросло на 16%

Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Мурманском отделении Сбербанка на 1 марта 2016 года достигло 8,7 тысяч клиентов. Это на 16% больше по сравнению с уровнем прошлого года.
24.03.2016, 10:46
11

Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» в Мурманском отделении Сбербанка на 1 марта 2016 года достигло 8,7 тысяч клиентов. Это на 16% больше по сравнению с уровнем прошлого года.

В настоящее время через систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» проводится более 90,2% всех транзакций дистанционного банковского обслуживания в Мурманском отделении Сбербанка.

«У системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» очень широкие возможности. Нашим клиентам доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств, работа с платежными требованиями, обмен сообщениями свободного формата, размещение денежных средств в депозит с повышенной процентной ставкой. С помощью «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиентам доступна услуга E-Invoicing, которая позволяет вести электронный документооборот с партнерами и сдавать отчетность в государственные органы, а также получать от банка счета-фактуры в электронном виде за услуги, облагаемые НДС.

Все это оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет более эффективно вести дела», - считает управляющий Мурманским отделением ПАО Сбербанк Сергей Филиппов.

Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» функционирует в Мурманском отделении с 1 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система работает с различными форматами импорта/экспорта документов (dbf, excel, word, txt и т.д.).

Также с августа 2014 года Клиентам доступно Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» в AppStore и GooglePlay для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на базе Android. Мобильное приложение самостоятельно устанавливается Клиентом на мобильное устройство и позволяет:

- Получать круглосуточный доступ к финансовой информации по расчетному счету.

- Проводить платежи и оплату налогов без использования компьютера.

- Создавать шаблоны платежей без доступа к сети Интернет и проводить их при первом подключении к сети.