36 лет надёжности. Мерседес W123 – как поживает легенда в наши дни?

Лет 30-40 назад позволить себе покупку такого автомобиля мог далеко не каждый. Впрочем, спустя несколько десятилетий мало что изменилось. И сейчас купить эту модель Мерседеса – редкая удача. И дело не только в цене. Найти Мерседес W123, да ещё и в хорошем состоянии, практически невозможно. Это Легенды автопрома.

На российский манер – W123, эта модель во многом стала самой-самой. Самый прочный кузов, самый первый легковой турбодизель – правда, на моделях в кузове универсал, самая надёжная машина среди Мерседесов. Владимир Харитонов – фанат этой немецкой марки. Любовь к Мерседесам – дело семейное, когда-то таким владел его отец. И сам Владимир в качестве первой машины предпочёл именно эту модель.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «После продажи у меня были много разных автомобилей, по большей части, Мерседесы. И современные, внедорожники. Но после всего этого я решил вернуться к истокам и вновь приобрёл данный автомобиль».

Комфортней, качественней и душевней автомобиля просто не существует, уверен герой нашего сюжета. Машина 1982 года выпуска, Владимир ездит на ней 4 года, каждый день – и по городу, и в отпуск, и летом, и зимой.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «Это мой первый дизельный автомобиль. Я побаивался, как, наверное, некоторые люди дизельных автомобилей, потому как с бензиновыми всегда проще. Но при покупке этого автомобиля тип двигателя не имел значения, имел значение только кузов и состояние автомобиля. Был дизель, поэтому взял дизель».

Систему предпускового подогрева двигателя поставить всё же пришлось – в сильный мороз дизельный старичок порой отказывался заводиться. Но больше за годы эксплуатации кроме замены расходников мерс ничего не потребовал. Впрочем, ломаться тут особо и нечему. У этого W123 самый простой, двухлитровый двигатель и комплектация соответствующая – самая минимальная.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «Ни люка, ни электропакета, ни подогрева сидений в автомобиле не предусмотрено. Ну и, откровенно говоря, может быть, оно и не нужно. Чем меньше подобных вещей в автомобиле, на моё личное усмотрение, тем автомобиль проще и надёжнее».

Сколько владельцев сменил этот раритет, уже и не сосчитать. С некоторыми бывшими хозяевами Владимир уже успел познакомиться.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «За время эксплуатации я встречал предыдущих владельцев этого автомобиля. Ко мне подходили 3 человека, на протяжении определённого времени. Все они с ностальгией вспоминали о годах владения этим автомобилем».

Кто-то даже жалел, что продал такое сокровище – рассказывает Владимир. Мерседес в очередной раз попал в хорошие руки и продолжает радовать всех оригинальным видом.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «Салон автомобиля остался без изменений. Так как он вышел с завода, обивка сидений осталась та же самая. Достаточно интересное сочетание цвета кузова и цвета салона добавляет интересности автомобилю».

Интересен автомобиль и в управлении. Задний привод вызывает иногда желание поддать газку в повороте, но сильно шалить мощность двигателя не позволяет.

Владимир Харитонов, владелец ретро: «Этот автомобиль дарит какие-то особенные ощущения. Не хуже и не лучше. Они просто другие. И этим автомобиль тоже очень привлекателен».

С чего начал – к тому вернулся, больше заниматься поиском самого лучшего авто для себя Владимир Харитонов не планирует. Потому что свой идеал он уже нашёл.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X