«Норникель» выступил экспертом на HR-форуме

Эффективность реализованных HR-стратегий и инструментов в области управления человеческими ресурсами ведущих российских и международных компаний обсудили на XXV HR-форуме, ежегодном проекте газеты "Ведомости".

Среди спикеров ключевого мероприятия, посвященного актуальным вопросам эффективного управления персоналом, и гостей конференции – руководители HR–служб известных российских и международных брендов (Роснано, Вымпелком, Pepsico, The Walt Disney, PwC, и Норникель).

Компанию на конференции представила старший вице-президент Лариса Зелькова. На кейс-сессии "Быть, а не казаться". Корпоративная культура в эпоху Индустрии 4.0" топ-менеджер рассказала о трансформации корпоративной культуры

"Норникеля", а также о том, какое влияние она оказывает на бренд компании как работодателя.

- Бренд – это то, как мы себя ведем, это обещания, которые мы даем себе, то, насколько мы им следуем, - отметила в своем выступлении на экспертной площадке старший вице-президент. - После ребрендинга в компании произошел культурный сдвиг. "Норникелю" удалось перейти от инженерного подхода в управлении людьми к системе новых ценностей, управлению эффективностью. От исполнительности - к сотрудничеству и ответственности. От изобретательности – к профессионализму и развитию. От подвига – к надежности.  Именно эта ценность сегодня позволяет работнику в компании отказаться от работы, если рабочее место, инструменты или технологии не соответствует стандарту безопасности труда. И главное, нам удалось сформулировать для себя именно такие приоритеты, которые представляются нам адекватными нашему запросу: чего бы мы все хотели как руководители и сотрудники компании.

Кроме того, Лариса Зелькова обратила внимание аудитории форума – ведущих HR - специалистов -  на изменения, которые коснулись в том числе и Норильска, основной промышленной площадки ГМК. Эксперт отметила, что благодаря новой стратеги развития компании, город перестал быть только символом индустрии. "Здесь есть волшебные места и чудесные люди. Но поскольку продукция "Норникеля" - это все, что позволяет сегодня человечеству делать свою жизнь более безопасной, качественной, экологичной и современной, нам бы хотелось перестать быть символом нанесения ущерба окружающей среде, трансформироваться изнутри и снаружи в современное экологически чистое производство", - резюмировала она.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X