«За рулем!» теперь в Мурманске

<p><strong>Доброе утро! Сегодня в рубрике &laquo;Утро рулит&raquo; стартует видеоверсия газеты &laquo;За рулем &mdash; Мурманск&raquo;. </strong></p>

Доброе утро! Сегодня в рубрике «Утро рулит» стартует видеоверсия газеты «За рулем — Мурманск».

Издание это молодое, недавно отметило свой первый День рождения. Самое время познакомиться с редакцией поближе. Прямо сейчас отправляемся в гости.

В офисе нас поджидает небольшой, но дружный коллектив, всего 4 человека. Они занимаются сбором информации, рекламой, продвижением и распространением журнала, организуют автомероприятия. Верстальщики, дизайнеры, корректоры и выпускающий редактор работают в московском офисе. А вот фотографы и корреспонденты трудятся в мурманском издании вне штата.

Алексей Новиков, руководитель региональной редакции
: «Для меня работа в редакции «За рулем» - это не просто повседневный рутинный труд. Здесь все по-другому. Практически каждый день – это новые знакомства, интересные люди, автомобилисты, шоферы, спортсмены».

Дмитрий Чалов, менеджер проектов: «Я работаю в редакции недавно, занимаюсь организацией автовечеринок, тест-драйвов в городе и области. В Мурманске много автосалонов, а в области их меньше, и то только в больших городах. Хотя автомобилистов в области гораздо больше. Благодаря нам автомобилисты могут ознакомиться с новинками авторынка».

Алексей Гладких, руководитель отдела продаж: «Предложение работать в автомобильном издании получилось очень неожиданным. У меня нет ни прав, ни автомобиля. Но тяга к новым интересным людям заставляет двигаться к наилучшему. Новые проекты, новые знакомства, возможность реализовать себя привели меня в редакцию».

Виктория Рогацевич, коммерческий директор: «Мне очень нравится работать в «За рулем». Во-первых, я единственная девушка в коллективе, а, во-вторых, я побывала на стольких автомобильных мероприятиях: это презентации, гонки, тест-драйвы, что порой мне кажется, что я знаю об автомобилях больше, чем некоторые молодые люди».

Новый выпуск газеты «За рулем — Мурманск» выходит в свет дважды в месяц. Подготовка номера – процесс серьезный, но ребята даже к этому делу подходят с легкостью. Атмосфера – дружеская, на лицах улыбки.

Алексей Новиков, руководитель региональной редакции: «Зрителей, участников проекта, да и нас с тобой, Таня, ждет очень много всего интересного. Это будут тест-драйвы, обзор авторынка и его новинки, знакомство с заполярными шоферами. Также уникальными машинами, редкими, специальными, ретроавтомобилями. Поездим по области, поснимаем поездки выходного дня. Пообщаемся с бывалыми водителями, послушаем их советы».

Начинаем проект с подготовки к зимнему сезону.

Первый снег мурманчан уже порадовал, самое время переобувать железных коней.

Зимние шины, благодаря особому составу, сохраняют свою эластичной в холодное время года. Здесь рисунок протектора более плотный, чем на летней резине. Существует несколько видов зимних шин. Классическая шиповка в нашем регионе наиболее популярна. В среднем в такой покрышке прячется чуть больше сотни шипов, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

В большинстве европейских стран ошипованные шины запрещены, там берегут асфальт. Замена шиповке — ламелизированная резина, в народе ее называют «липучкой». Ламели нарезаны более часто, они как бы защемляют дорожное покрытие, увеличивая тем самым коэффициент сцепления. На сухом асфальте она более надежна, но значительно проигрывает ошипованным шинам на гололёде и укатанном снеге.

Всесезонные шины эксплуатируются в любое время года, так называемая золотая середина. Но они проигрывают по всем параметрам и зимней, и летней резине. К тому же, они самые шумные.

Как только столбик термометра перестал подниматься выше +7 — автомобилю пора на «переобувку». Новые шины нужно обкатать. 200-300 километров придется поездить на 60, не больше. Шипы встанут на свои места, а ламели заточатся по направлению движения.

Мы подобрали правильную резину для своего автомобиля. Как и где ее менять — личный выбор каждого водителя. Кто-то переобувается в гараже самостоятельно, кто-то обращается на станцию шиномонтажа.

Поднимаем автомобиль, снимаем колеса, отправляем их мыться. Это обязательно.

Если шины не новые, нужно измерить глубину протектора, чтобы определить степень износа. Резина получше – вперед, похуже – на задние колеса.

Диск смазывается резиновым герметиком, чтобы покрышка не спускала воздух. Для более легкого скольжения по ножу шина обрабатывается специальной пастой. Покрышку одеваем на диск и накачиваем. Мнение, что на зимы шины стоит приспускать – ошибочно.

Производим балансировку. Колесо готово к эксплуатации, осталось только вернуть его на место. Но остается открытым вопрос, как и где хранить летнюю резину?

Если вы предпочитаете хранить покрышки подвешенными на стенах – на здоровье, но только на дисках, иначе они растянутся. Резина – высокотехнологичный продукт, поэтому важно соблюдать температурный режим.

Тот, кто придумал колесо, был талантливым человеком. А тот, кто добавил к нему еще три — гением.

В следующей программе, уже в ближайший четверг, мы прокатимся сразу на трех автомобилях: "Ford”, "Kia” и "Hyundai", расскажем о плюсах и минусах. Не пропустите. Удачи вам на дорогах!

 

"Наше Утро"

Архив новостей

Новости наших партнёров

X